Ксения Михайлова (Богословская) ([info]xenia_mikhailov) wrote,
@ 2008-08-21 19:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:гомеопатия

Израильтянам. Профессиональное.
Много лет тому назад, когда я только приехала в страну, меня поразило, что прогноз погоды у нас включает не только градусы, проценты влажности и скорость ветра, но еще и какой-то странно субъективный комментарий, вроде слов "тяжелая жара".

Когда я прожила здесь достаточно, то поняла, что это означает - бывает 36, при которых все или почти все порхают, а бывает 32, при которых все лежат пластом. И никакие цифры, вроде влажности и скорости ветра, тут не помогают, потому что не говорят самого главного: тяжелая жара или не тяжелая.

А когда я стала широко практиковать, то убедилась, что сама могу работать таким вот бюро погоды, потому что количество пациентов, которым становится хуже во время тяжелой жары, несравнимо с количеством болеющих во время жары нетяжелой.

К чему это я?


В Иерусалиме сегодня было 30, но это была тяжелая жара, и началась она не сегодня. Множество пациентов жалуeтся на обострение всего, что только может обостряться, включая мировую тоску.

Переходите-ка лучше в safe mode, достопочтенные дамы и господа. Не принимайте решений, не откладывайте на завтра то, что можно отложить на послезавтра, и так далее. Ну, вы знаете.

Нехорошее сейчас время. Tяжелая жара
Поберегите себя.



(Post a new comment)

re: Tяжелая жара
[info]roman_kr
2008-08-21 07:40 pm UTC (link)
Poskol'ky rabotat' v eto vremya vse ravno nevozmozhno, i dumayetsya ploxo, ya starayus' pobol'she ihrat' v tennis.

(Reply to this)(Thread)

Re: Tяжелая жара
[info]xenia_mikhailov
2008-08-21 07:46 pm UTC (link)
Ну, если сердце выдерживает, то отчего же нет...

(Reply to this)(Parent)


[info]zobeli
2008-08-21 07:48 pm UTC (link)
спасибо!
думаю все будут стараться *)

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-21 08:04 pm UTC (link)
Берегите себя :)

(Reply to this)(Parent)

Любительское, эмпирическое.
[info]wvlad
2008-08-21 08:15 pm UTC (link)
И кружку холодного пива под вечер.

(Reply to this)(Thread)

Re: Любительское, эмпирическое.
[info]xenia_mikhailov
2008-08-21 08:22 pm UTC (link)
Вот это уж точно не советую! Алкоголь зимой - пожалуйста, пейте. Но только не летом и не в жару.

(Reply to this)(Parent)


[info]mymmi_troll
2008-08-22 03:43 am UTC (link)
Чувствовалось и не только сегодня, а уже пару - тройку дней.

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 06:08 am UTC (link)
Да, уже с неделю.

(Reply to this)(Parent)


[info]orange_sky_bird
2008-08-22 05:38 am UTC (link)
это не локальное явление

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 06:08 am UTC (link)
:(

(Reply to this)(Parent)


[info]elle_belle10
2008-08-22 07:43 am UTC (link)
тяжелое время ....мигрени замучили
спасибо за рекомендации,Ксения!

и приятных и легких выходных!:)

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 07:46 am UTC (link)
Будьте здоровы!
Спасибо, и Вы держитесь!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]elle_belle10
2008-08-22 07:54 am UTC (link)
спасибо,буду стараться!

(Reply to this)(Parent)


[info]varganova_maria
2008-08-22 07:56 am UTC (link)
у меня тоже болит голова почти все время последнюю неделю. (Урал)

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 08:15 am UTC (link)
Скверно :(
Выздоравливайте!

(Reply to this)(Parent)


[info]kraepelin
2008-08-22 08:18 am UTC (link)
Перед переездом в Израиль я был почти уверен, что моя метеозависимость пройдет - все -таки , казалось мне, нет такой резкой смены воздушных фронтов.
Как я был не прав!

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 08:57 am UTC (link)
Вы же еще и в таком климате живете, что это совсем не удивительно :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kraepelin
2008-08-22 12:47 pm UTC (link)
Гадость, конечно, а не климат - в горах куда лучше!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 02:22 pm UTC (link)
Желаю Вам, чтобы осень пришла поскорее!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kraepelin
2008-08-22 02:32 pm UTC (link)
Я, конечно, старый зануда, но мне зимой солнца не зватает(совсем я зажрался здесь!солнца мне в Израиле не хватает!а в Австралии не будет хватать кенгуру, на полюсах снега и т.д.)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 02:55 pm UTC (link)
Ну, Вам не угодишь :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kraepelin
2008-08-22 03:19 pm UTC (link)
И я про тоже!

(Reply to this)(Parent)


[info]inertnaja
2008-08-22 09:59 am UTC (link)
у нас в Беларуси сейчас, видимо, тоже именно тяжелая жара, очень тяжко переносится.

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 10:30 am UTC (link)
А обычно она переносится легче?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]inertnaja
2008-08-22 01:57 pm UTC (link)
Вы знаете, может, это мое индивидуальное, для меня ведь несносная жара - это то, что выше +20 :), да и не +32 у нас именно сегодня (хотя прошлую неделю так и было), но обычно полегче жить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 02:21 pm UTC (link)
:)

(Reply to this)(Parent)


[info]moro
2008-08-22 02:42 pm UTC (link)
а объяснение этому есть? Она сочетается с атмосферным давлением, пятнами на солнце или чем?

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 02:54 pm UTC (link)
Нет объяснения. А разве науке все явления природы известны, все виды излучений и прочих пятен?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]moro
2008-08-22 03:05 pm UTC (link)
нет, никоим образом.
Вот, насколько я понимаю, гомеопатия не объяснена научно? Я сегодня читала очень мерзкую ругательную статью на эту тему. Или я ошибаюсь?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 03:13 pm UTC (link)
Это зависит от точки зрения и от того, что именно в гомеопатии нуждается в объяснении. Гомеопатия имеет собственную теорию и находит ее научной, а если противники гомеопатии считают теорию миазмов, например, ненаучной, то возникает вопрос, считают ли в свою очередь гомеопаты их методы научными.

В принципе, с точки зрения гомеопатии она вполне научно объяснена.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]moro
2008-08-22 03:14 pm UTC (link)
понятно. Речь шла о разведении и о "пямяти воды".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 03:23 pm UTC (link)
То есть о требовании объяснить одну науку в терминах совершенно другой, что по определению нереально.

Гомеопатия не занимается регистрацией молекулярных процессов, она регистрирует, что будет на выходе, если на входе присутствует некое вещество. То есть сам по себе запрос в данном случае неправомерен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]moro
2008-08-22 03:29 pm UTC (link)
нет, почему же. Почему нельзя объяснить одну науку в терминах другой? Физику же можно объяснить в терминах математики.

ну вот я и говорю, гомеопатию нельзя объяснить с точки зрения современной нам физики и химии.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 03:47 pm UTC (link)
Я этого не говорила. Я говорила о том, что гомеопатии для работы достаточно знать, как вылечить человека. А если химия хочет знать, что при этом происходит в клетке, то пусть сама и выясняет, включая, кстати, и финансирование таких исследований, а не обвиняет гомеопатию в том, что она не ищет ненужную ей информацию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]moro
2008-08-22 03:50 pm UTC (link)
Это несколько разные вещи. Тем не менее, я думаю, мы с Вами пришли к консенсусу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 04:00 pm UTC (link)
Почему разные? Спор о недоказанности гомеопатии происходит так:

Гомеопаты обосновывают свое лечение вполне, с их точки зрения, научно, а физики и химики им отвечают, что этого объяснения им мало, так как неизвестно, что происходит на молекулярном или клеточном уровне. А потом пишут "гомеопатия не доказана".

Так чья это проблема и кто должен доказывать? Они не знают, что происходит, им надо знать - вот пусть они и выясняют. А гомеопаты со своей точки зрения все научно доказали, так что с них и взятки гладки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]moro
2008-08-22 04:08 pm UTC (link)
Будет ли в этом случае неправильным сказать, что гомеопатия научно не обоснована с точки зрения современной физики и химии? Нет, на мой взгляд, не будет. Гомеопатия научно обоснована с точки зрения гомеопатии. В этом я согласна.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 04:14 pm UTC (link)
С точки зрения физики и химии - нет, не обоснована. И с точки зрения теории музыки тоже! Она в гомеопатии нужна ровно столько же, сколько знание того, каков механизм работы лекарств.

(Reply to this)(Parent)


[info]desinly
2008-08-22 07:55 pm UTC (link)
Может поэтому последние 3 дня в Геленджике сын так беспокойно себя вёл, а я вообще не могла ничего делать, только лежать.. Интересное явление.

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-08-22 10:13 pm UTC (link)
Да, странное. Я уж не первый год такие периоды наблюдаю.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…