Ксения Михайлова (Богословская) ([info]xenia_mikhailov) wrote,
@ 2008-02-11 13:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:гомеопатия, диетология, натуропатия

Ответы на вопросы.
Если за последние месяца полтора у вас появились какие-либо вопросы ко мне из области натуропатии, гомеопатии, здорового питания или вопросы, касающиеся "Школы вкусной и здоровой пищи", то сейчас самое время их задать, друзья мои.

Традиционное напоминание: речь не идет о заочном лечении.



(Post a new comment)


[info]lidarick
2008-02-11 01:06 pm UTC (link)
Мне кажется вы как-то сетовали на то, что в Израиле нет в продаже гидролатов (или я ошибаюсь?). Я недавно заказывала гидролаты лаванды и герани вот отсюда - http://www.altnet.co.il/MiniSites/Index.asp?CategoryID=103, лаванда хорошая, герань мне не с чем было сравнить. У них еще есть эфирные масла, они, конечно, утверждают что высокого качества, но я то проверить не могу. Еще я встречала хорошие отзывы о маслах фирмы Medows. Можете ли вы сказать что-нибудь об этих двоих? Не появились ли, кроме Примаверы, в наших краях еще приличные масла?

Заранее благодарю за ответ.

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-11 05:30 pm UTC (link)
Нет, гидролаты местного производства мне доверия не внушают :)
Не слыхала, чтобы появились еще какие-нибудь приличные масла.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lidarick, 2008-02-11 06:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-11 06:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lasgunna, 2008-02-12 02:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lasgunna, 2008-02-12 02:40 pm UTC (Expand)

[info]fesma94
2008-02-11 01:13 pm UTC (link)
Во первых большое спасибо Вам за то что тратите на нас время!
Во вторых, я так и не смог нагуглить информацию (на русском),чем же отличаются красное киноа от черного ? А я вижу в продаже только беловатое,я его по вашиму рецепту делаю, а еще делаю кашу пополам с гречкой
А в Израиле эти две разновидности продают ?

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-11 05:49 pm UTC (link)
Вы и на английском ее не особенно легко нагуглите :)

Собственно, существует около 120 видов киноа, но чаще всего продают именно красную, черную и кремового цвета.
Да, в Теве есть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]fesma94, 2008-02-12 04:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 07:00 am UTC (Expand)

[info]armonista
2008-02-11 02:28 pm UTC (link)
Мучаюсь иногда бессоницей. Знаю, что пью чёрный чай, сейчас больше пью мате; знаю, бывает не могу снять напряжение, особенно, когда поздно прихожу домой (нужно часа 2-3, чтобы расслабиться) - эти причины мне понятны, я могу сделать что-нибудь с ними например, не планировать встречи на вечер. А какую роль в засыпании кальций играет? Просто у меня аллергическая реакция на молоко, поэтому уже больше полугода не ем ничего молочного. Какое-то время ела кунжут. Вот, второй вопрос - по кунжуту: правильно ли я поняла, что обжареный кужнут содержит меньше кальция или ту форму кальция, которая усваивается хуже? Как (сколько по времени, до какого вида) нужно проращивать кунжут и сколько его надо съедать, чтобы покрыть дневную норму?
Ещё такой вопрос: откуда вообще появляется аллергия? И можно ли как-то вылечить её?
Спасибо!

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-11 05:55 pm UTC (link)
Кальций играет в засыпании ключевую роль. Иногда досточно дать человеку добавку кальция, если его кормят лекарствами, выводящими этот минерал, чтобы он начал спать нормально. Сомневаюсь, впрочем, чтобы от безмолочной диеты у Вас сформировался такой жестокий дефицит. Попробуйте попринимать цитрат кальция с цитратом магния (600 на 300 мг) перед сном и не пить ни чая, ни мате.

Нет, при жарке разрушаются жиры. Кунжут должен быть непременно молотым. Проращивать надо совсем немного. А дневной нормы из кунжута Вы все равно не получите.

Аллергия появляется от прививок, других разных нарушений иммунной системы. Лечится гомеопатией и диетой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]armonista, 2008-02-12 12:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 07:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]armonista, 2008-02-12 08:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 08:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]armonista, 2008-02-12 08:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]armonista, 2008-02-12 09:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 09:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]armonista, 2008-02-12 05:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]armonista, 2008-02-12 12:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 07:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]armonista, 2008-02-12 08:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 08:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]si_minor, 2008-03-13 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-03-13 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]si_minor, 2008-03-13 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-03-13 11:14 am UTC (Expand)

[info]frekkensnork
2008-02-11 02:44 pm UTC (link)
Вы упоминали недавно, что нет смысла варить что-то, добавляя вместо белого сахара коричневый. Почему?

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-11 06:01 pm UTC (link)
А это практически одно и то же, только в коричневом есть еще немного минеральных веществ :)

(Reply to this)(Parent)


[info]mahin
2008-02-11 03:06 pm UTC (link)
На уровне механизмов, возможно без особых тонкостей, Ксения, расскажите пожалуйста,
почему гомеопатию, как таковую, стараются не совмещать с ароматерапией?

спасибо.

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-11 06:04 pm UTC (link)
Гомеопатию стараются не совмещать ни с какой подавляющей терапией, не только с аромотерапией. Высокие концентрации веществ подавляют процессы в клетках, низкие - стимулируют. Давать их одновременно - все равно, что одной рукой тянуть, а другой толкать. Об оценке динамики лечения я при этом вообще не говорю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mahin, 2008-02-11 06:10 pm UTC (Expand)

[info]majes_ta
2008-02-11 06:27 pm UTC (link)
Что Вы посоветуете женщине, решившейся готовиться к ЭКО? Какие продукты включить/исключить? Патологий и отклонений нет))
Спасибо))

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-11 06:54 pm UTC (link)
Обычное питание при беременности. А точно ли ей необходимо ЭКО? Стоит все взвесить сто раз - и возможность гомеопатического лечения, и возможность усыновления, поскольку ЭКО - вещь очень небезвредная и для женщины, и что еще важнее - для будущего ребенка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]majes_ta, 2008-02-11 07:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-11 07:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]majes_ta, 2008-02-11 07:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-11 07:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]majes_ta, 2008-02-11 07:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-11 07:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]majes_ta, 2008-02-11 08:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-11 09:31 pm UTC (Expand)

[info]mariya_mamyko
2008-02-11 08:21 pm UTC (link)
Сезонный вопрос о ротавирусной инфекции :) . Ксения, скажите, пожалуйста, почему гомеопатия считает вредным подавление диареи во время ротавирусной инфекции (например, приём смекты)? Ведь - как пытается доказать аллопатия - понос является "побочным эффектом" действия вируса и не ведёт ни к чему хорошему, кроме обезвоживания (а, следовательно, его следует подавить).

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-11 09:34 pm UTC (link)
Гомеопатия вообще считает, что подавление симптомов заболевания переводит его на более глубокий уровень, а против подавления выделений высказывается не только гомеопатия, но и натуропатия, и даже прогрессивная конвенциональная медицина.
А от обезвоживания можно предохраниться - пить надо много.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mariya_mamyko, 2008-02-11 09:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-11 10:24 pm UTC (Expand)

[info]ml999
2008-02-11 11:23 pm UTC (link)
Доброй ночи,Ксения.У меня много, много разных вопросов.:)
Хочу в домашних условиях сделать чистку организма. К какому автору советуете обратиться за методикой?
Интересует меня так же:как сделать воду живой(структурированная вода).Нашла в инете прибор(ставиш стакан на подставку и через 20 мин она якобы становится структурированной).Что по водным вопросам посоветуете?

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-12 07:07 am UTC (link)
Организм - не доменная печь, в норме он должен очищаться сам. А если есть симптомы того, что не очищается, то его надо не чистить, а лечить.
По водным вопросам посоветую пить качественную минеральную воду и не читать интернетовских слухов, особенно русскоязычных :)

(Reply to this)(Parent)


[info]verenea
2008-02-12 08:42 pm UTC (link)
Уважаемая Ксения! Моей дочке 1 год и 8 месяцев. Беспокоит нас сухая красная кожа на ножках, ручках, ягодицах. Почти не проходит. Уже год наблюдаемся у гомеопата, но прогресс наступет лишь на очень короткие сроки - после приема гомеопатического средства сначала обострение, потом кожа выравнивается краснота проходит и черед неделю все начинается по новой. Дочь не ест цитрусовые и шоколад и подобные явные аллергены. Возможно ли вообще избавиться от Атопического дерматита, стоит ли садится на строгую диету и может ли это быть связано с психикой ребенка, а не с питанием? Дело в том, что я вынашиваю второго ребенка и за время моей беременности наша проблема с кожей только усугубилась, хотя были только на гомеопатии (от прививок отказались в 6 месяцев, ГВ до 1,3).

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-12 09:17 pm UTC (link)
Да, строгую диету я всегда рекомендую до полного исчезновения симптомов при атопическом дерматите. Да, избавиться можно. Помогает ли вам лечение - это надо смотреть по изменениям в общем состоянии здоровья и поведения ребенка, а не только по кожным симптомам. У какого гомеопата вы лечитесь - у классического?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]verenea, 2008-02-12 09:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-12 09:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verenea, 2008-02-12 09:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-13 11:43 am UTC (Expand)

[info]verenea
2008-02-12 09:38 pm UTC (link)
Ксения, и еще вопрос по поводу венозной недостаточности. Проблемы у моей мамы. Ей грозит операция на ноги. Может быть у Вас было что-то по этому поводу, я не нашла. Интересует диета и может ли быть эффективно гомеопатическое лечение.
Спасибо заранее!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-12 09:56 pm UTC (link)
Гомеопатия помочь может.
Диета стопроцентно натуральная, особенно обогащенная клетчаткой, вит. С и Е и биофлавоноидами. Надо, конечно, составлять индивидуально - я ведь не знаю, что Ваша матушка ест и каково ее здоровье в остальном.

(Reply to this)(Parent)


[info]purple_funt
2008-02-14 12:27 pm UTC (link)
Ксения, здравствуйте! Напомните мне пожалуйста - если чувствую что заболеваю, то как часто и какую дозу витамина C надо принимать? После/до еды?

Спасибо!

(Reply to this)(Thread)


(Anonymous)
2008-02-15 10:32 am UTC (link)
200 мг. каждые два часа, с едой.

(Reply to this)(Parent)

Натуральная косметика
[info]yael_gold
2008-02-16 05:14 pm UTC (link)
В вашем посте о нат.шампунях Вы ссылаетесь на шампунь Розмарин от себореи.Посоветуйте натуральный шампунь восстанавливающий,и если имеются таковые маски для волос.
Где можно купить мыло Савта Джамиля,и пользуются ли им не страдающие себореей.
Косметика Веледа.Где продается и кроме увлажняющего крема Ирис,есть ли у них питательный для тонкой сухой кожи.
Остльное я Вам написала на e-mail

(Reply to this)(Thread)

Re: Натуральная косметика
[info]xenia_mikhailov
2008-02-16 08:58 pm UTC (link)
В каком смысле восстанавливающий? После чего?
Мыло Савта Джамила можно купить в Теве и аптеках, как и Веледу. Для тонкой сухой кожи есть миндальный крем.
На мейл я ничего от Вас не получила.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: Натуральная косметика - [info]yael_gold, 2008-02-16 09:26 pm UTC (Expand)
Re: Натуральная косметика - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-17 04:47 am UTC (Expand)

[info]yael_gold
2008-02-18 08:32 am UTC (link)
Моя знакомая уже года два пытается при помощи конвенциональной медицины избавиться от ногтевого грибка на ногах.Дотошно следует всем указаниям,но результатов нет.Были ли в Вашей практике случаи ,когда пациент добился результата?

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-18 08:49 am UTC (link)
Были, но лечить это надо долго и упорно. Как правило это сопутствует слабости иммунной сит=стемы и проблемам с печенью, так что надо сначала наладить их нормальную работу (конвенциональное лечение ее как раз разрушает), а только потом начнет улучшаться состояние ногтей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yael_gold, 2008-02-18 09:32 am UTC (Expand)

[info]olgak
2008-02-18 11:27 am UTC (link)
Ксения, спасибо за возможность задавать вопросы!
У меня вопрос общий, может ли гомеопатическое лекарство нанести вред?
Я поясню: мой ребенок сейчас наблюдается у гомеопата в связи с постоянными Отитами (3 за зиму). Когда я даю ему конвенциональное лекарство, я читаю вкладышь и знаю какие последствия могут быть у этого лекарства.
Когда гомеопат вылисывает лекарство, я ничего о нем не знаю. Он мне говорит в какой оптеке его купить и сколько раз давать. На вопрос может ли оно навредить, я получила ответ нет. Но логика мне подсказывает, что если у лекарства есть какое-то влияние на организм, то могут быть и побочные эффекты.

П.С. и спасибо за ваш комментарий (давно) о том, что кормить надо несколько лет. Если раньше я собиралась покормить пол года и закончить, то сейчас у меня мнение поменялось. Ребенку год, и я не заканчиваю кормления, и буду кормить сколько буду чувствовать что малышу это надо.

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-18 12:13 pm UTC (link)
Ваш подход неверен. На вкладыше конвенционального лекарства Вы видите побочные эффекты, которые могут и должны быть у лекарства с высокой степенью вероятности. То есть в такой ситуации следует удивляться, если их не возникает (что тоже случается иногда).

У гомеопатического же лекарства побочных эффектов не бывает, у него нет эффектов, которых следует ожидать. У него есть эффекты, которые могут появиться, если его назначать неправильно - тогда гомеопатией и убить можно без труда, этому есть далеко не один пример. Вероятно, это Ваш гомеопат и имел в виду: что при правильном назначении лекарство повредить не должно.

Рада, что Вы решили кормить. Продолжайте дальше. Чаще всего дети нуждаются в кормлении до 2.5 лет как минимум.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]olgak, 2008-02-18 12:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xenia_mikhailov, 2008-02-18 01:14 pm UTC (Expand)

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…