Ксения Михайлова (Богословская) ([info]xenia_mikhailov) wrote,
@ 2008-01-31 10:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:пища

Кулинарная книга.
Достопочтенные дамы и господа!
Каких бы рецептов вкусной и здоровой пищи вам хотелось, в каком жанре и из каких продуктов? Посмотрите, пожалуйста, по тэгу пища, не было ли уже аналогичных рецептов в прошлом, и заказывайте.



(Post a new comment)


[info]kulle
2008-01-31 09:30 am UTC (link)
А вот не подскажете какое-нибудь блюдо похудательно-очистительное, чтобы эффективно и с минимумом временнЫх и интеллектуальных затрат при готовке? Из в отечестве доступного: т.е. не ананаса, а капусты условной. Вкусовые качества и оригинальность абсолютно несущественны, т.к. мы кошачьи исключительно неприхотливые. Главное, чтоб просто и внятно ;-)

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 09:39 am UTC (link)
Не подскажу, поскольку, во-первых, диету для похудания надо составлять индивидуально, а во-вторых, невкусная еда полезной не бывает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kulle
2008-01-31 09:58 am UTC (link)
Ну а если просто тупо трескать одну капусту?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 10:05 am UTC (link)
Авитаминоз, недостаток белка и жиров и проблемы с пищеварением.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kulle
2008-01-31 10:11 am UTC (link)
Спасибо. [покаянно]: простите за тупые вопросы; не сердитесь, пожалуйста ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 11:18 am UTC (link)
Да на что ж тут сердиться, Вы не профессионал в этой области :)
Питаться надо сбалансированно, а для похудения надо разбираться с причинами пополнения.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kulle
2008-01-31 12:03 pm UTC (link)
Сидячий образ жизни, питание исключительно пельменями + излишества разные ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 02:31 pm UTC (link)
Так начинайте есть что-то другое и двигаться! Тут по тэгу "пища" больше 200 рецептов есть.

(Reply to this)(Parent)

капуста
(Anonymous)
2008-01-31 10:12 am UTC (link)
обычная, белая и/или красная.
+ по возможности капуста кольраби и репа.

Спасибо,
Марина

(Reply to this)(Thread)

Re: капуста
[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 11:21 am UTC (link)
Про капусту и кольраби напишу. Но репа! Где Вы ее видели в наших палестинах?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
(Anonymous)
2008-01-31 12:51 pm UTC (link)
упс, а что такое лефет? разве не репа?

м

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 02:33 pm UTC (link)
Ваша правда. Мне не приходило в голову это готовить до сих пор, но могу попробовать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]valustinov
2008-01-31 08:18 pm UTC (link)
ура-ура! давно просил Вас про капусту (разные виды капусты) и репу (+ турнепс)... здорово, что согласились!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 10:25 pm UTC (link)
Я еще ничего не нашла!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]valustinov
2008-02-01 02:06 am UTC (link)
Ничего страшного. Подсоблю Вам. Вот несколько моих проверенных рецептов из кольраби.

Запеканка из кольраби и картофеля.

3-4 мелкие кольраби
500 г картофеля
3-4 луковицы
150 г салями (можно заменить на копчёный сыр)
200 г сыра (в случае копч. сыра, исп. другой сыр)
2 ст. л. слив. масла
соль
свежемолотый перец
250 мл молока
125 мл взбитых сливок
2 яйца
молотый сладкий красный перец
3 ст. л. панировочных сухарей

1. С кольраби удалить листья, очистить и вымыть стебли. Картофель и лук также почистить и помыть.
2. Подготовленный овощи и салями нарезать тонкими кусочками (особенно кольраби), сыр натереть на терке.
3. Плоскую форму смазать 1 ст. ложкой слив. масла и выложить слоями все подг. продукты, при этом слои кольраби и картофеля пересыпать тертым сыром, посолить и поперчить.
4. Молоко взбить со сливками и яйцами, посолить, добавить красный перец, и этой смесью залить запеканку.
Оставшийся сыр смешать с панировочными сухарями и посыпать запеканку. Оставшееся масло растопить и сбрызнуть им сухари.
5. Запекать ок. 45 мин в предварительно разогретой до 200 духовке. Через 20-25 минут запеканку накрыть сверху пергаментом, чтобы она не потемнела.

Мои модификации: вместо лука можно добавить чеснок с розмарином и ломтиками помидоров. Можно запекать под крышкой.


Суп-пюре из кольраби и картофеля.

400 г кольраби
300 г картофеля
немного зелёного лука
20 г слив. масла
1 л овощного бульона
соль
свежемолотый перец
5 ст. л. взбитых сливок (либо сметану)
5 ст. л. белого вина

1. У кольраби срезать зелёные листья (нежные листья оставить). Картофель и кольраби очистить, вымыть и порезать.
2. Зелёный лук очистить, вымыть и мелко нарезать.
3. Слив. масло разогреть в кастрюле, положить овощи и тушить ок. 10 мин.
4. влить овощной бульон. Накрыть крышкой и варить ещё 10 мин.
5. Посолить, поперчить, влить вино.
6. С помощью блендера сделать пюре. Добавить взбитые сливки (сметану) и разлить по суповым чашкам.


Кольраби с начинкой

на 4 порции:
4 кочанчика кольраби по 250 г каждый
750 г моркови
1/2 л бульона (мясного или овощного)
по 100 г репчатого лука и лука-шалот
30 г слив. масла
150 г сыра (жирность 48%)
соль
перец
мускатный орех
1. ст. л. пшеничной муки
1/2 ч. л. сахара

1. Почистить кольраби.
2. Удалить часть мякоти.
3. Часть мякоти и крышечки, морковь мелко нарезать. Оставшуюся часть мякоти и морковь порезать кубиками. Мелко нарезанная часто - для бульона. Кубики - для начинки.
4. Бульон разогреть. В нём варить ок. 10 минут кольраби. Кольраби достать из бульона.
5. Репчатый лук нарезать кубиками, лук-шалот кольцами. Слегка обжарить в разогретом слив. масле в месте с кубиками моркови и кольраби. Остудить.
6. Половину сыра натереть, вторую половину нарезать кубиками. Весь сыр всыпать в овощи снятые с огня. Приправить солью, перцем и мускатным орехом
7. Кольраби наполнить овощами горкой. Оставшуюся начинку и мелко порезанные кольраби и морковь (из пункта 3) вместе с бульоном с помощью блендора довести ко консистенции пюре. Заправить специями.
8. Пюре влить в жаростойкую форму. Добавить мелко нарезанные кольраби и морковь. Положить кольраби. Закрыть крышкой. Тушить в разогретой духовке до 200 ок. 60 минут.
9. Готовую кольраби достать из формы. В соус добавить разведённую в неб. кол-ве воды муку. Довести до кипения, помешивая. Подавать к кольраби.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]xenia_mikhailov
2008-02-01 05:28 am UTC (link)
Про кольраби пост как раз был, а вот где я вам репу найду...
Надо поискать.
И что же это, скажите на милость, за здоровая пища - с картошкой, сахаром и белой мукой?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]valustinov
2008-02-01 03:57 pm UTC (link)
а можно вопрос не по теме? какой едой повышать уровень тромбоцитов? ищу-ищу, но ничего кроме гранатов и кураги не могу найти...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]xenia_mikhailov
2008-02-02 11:18 am UTC (link)
А почему они понижены и в чем это выражается? Кровотечения есть?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]valustinov
2008-02-02 01:18 pm UTC (link)
Химия. Рак кишечника. Знаю Вашу реакцию на химию, но тем не менее... Кровотечений нет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]xenia_mikhailov
2008-02-02 01:39 pm UTC (link)
Если кровотечений нет, то беспокоиться из-за тромбоцитов не стоит. А вот при химии нужна хорошо и подробно разработанная диета. Надо бы пойти к натуропату.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]valustinov
2008-02-02 02:10 pm UTC (link)
Осталось 5 уколов. Но из-за низких тромбоцитов уколы всё время откладывают. Неделя, ещё неделя... А хотелось бы скорее с этим закончить. Врачи рассчитывают на собственно восстановление организма. Ждут когда тромбоциты повысятся. Поэтому и хочется чем-то помочь. ОК, к натуропату, так к натуропату. А как он будет по-англ.?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]xenia_mikhailov
2008-02-02 04:08 pm UTC (link)
Нет, при раке я заочно ничего советовать не буду.
Naturopath.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]valustinov
2008-02-02 04:39 pm UTC (link)
да, конечно... совершенно с Вами согласен... всё равно, спасибо!!!! ))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: капуста
[info]xenia_mikhailov
2008-02-02 08:17 pm UTC (link)
Всяческих благ и полного выздоровления!

(Reply to this)(Parent)


[info]gala_ru
2008-01-31 10:36 am UTC (link)
Если можно, что-нибудь из бататов. Желательно, горячее, но без тыквы.

И вообще, спасибо большое за рецепты, я кинуа делала по вашему рецепту, с оливковым маслом, очень вкусно получилось.

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 11:23 am UTC (link)
Рада, что понравилось :)
Напишу про бататы. А оранжевый суп можно и без тыквы сделать.

(Reply to this)(Parent)

что-то для кормящих мам)))
[info]brocha_guberman
2008-01-31 12:57 pm UTC (link)
рецепты для кормящих мам из продуктов, от которых не пучит животик у деток. заранее спасибо. насколько мне известно, это оч. акутальная тема.

(Reply to this)(Thread)

Re: что-то для кормящих мам)))
[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 02:36 pm UTC (link)
Смотрите, у детей чувствительность крайне индивидуальна. Проще конкретной маме перелистать рецепты по тэгу и выбрать то, что ее конкретному ребенку подойдет.

(Reply to this)(Parent)


[info]tekkely
2008-01-31 02:38 pm UTC (link)
Если можно, про помидоры! Обожаю эту ягоду!

Спасибо вам большое за рецепты.
Всегда читаю с интересом, хотя чаще с теоретическим. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]fesma94
2008-01-31 04:06 pm UTC (link)
Побольше бы овощных несложных овощных супчиков! Спасибо!
Ксения,а можно оффтоп? Каким бы дезодорантом вы порекомендовали пользоваться,что вы думаете о Хлавлине? У нас на работе продают какой то кристалл,написано что натуральный,но тоже содержит соли алюминия :-(

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 10:31 pm UTC (link)
А из каких овощей?

Дезодорант - только "Веледа". А для офф-топов сверху аж два поста приклеено :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]fesma94
2008-02-02 05:39 pm UTC (link)
А из каких овощей? (с)
Да из разных,только чтобы не сладкий был. Я люблю когда овощи в супе мелко пошинкованы :-)
Офф: а где эту Веледу продают ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-02 08:17 pm UTC (link)
Нет, это не заказ - слишком неконкретно.
Веледу продают в аптеках и в Теве.

(Reply to this)(Parent)


[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 10:28 pm UTC (link)
Спасибо и Вам на ласковом слове :)
Хорошо, сделаю отдельный пост про помидоры, хотя тут немало есть рецептов с помидорами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tekkely
2008-02-01 01:16 pm UTC (link)
Я читала рецепты, любовалась, парочку взяла на заметку.
Просто вы спросили, чего хотелось бы. А я их всегда хочу. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-01 01:19 pm UTC (link)
ОК :)

(Reply to this)(Parent)


[info]riki1970
2008-01-31 04:29 pm UTC (link)
Что-нибудь из цветной капусты,тыквы,свеклы,картошки,морковки. :-)

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-01-31 10:32 pm UTC (link)
Что-нибудь про все это, кроме картошки, уже было выложено, так что конкретизируйте, пожалуйста, запрос :)

(Reply to this)(Parent)


[info]armonista
2008-02-01 08:10 am UTC (link)
Да, вот капуста, особенно свежая белокочанная и морковка, тоже сырая... вот из них что-нибудь:)
И ещё рецепт самого вкусного хумуса:)

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-01 01:57 pm UTC (link)
Вкусный - понятие относительное :)
Про сырую морковку напишу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]armonista
2008-02-01 04:55 pm UTC (link)
Ну, из тех, что Вы пробовали. Доверюсь Вашему вкусу:)
Спасибо!

(Reply to this)(Parent)


[info]facta_est_lux
2008-02-02 07:57 am UTC (link)
А можно что-нибудь про рыбу с овощами? Слышала где-то, что рыба с капустой - плохо. Может быть, это глупости, но с тех пор как-то редко рыбу стала есть, потому что предпочтение овощам.. в основном тушеным и вареным.

(Reply to this)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-02 11:06 am UTC (link)
А чем рыба с капустой плоха?
Я вегетарианка, рыбу не готовлю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]facta_est_lux
2008-02-03 10:52 am UTC (link)
Ну, я не утверждаю.. писали, что йод не усваивается из-за чего-то капустного :)
Строгое вегетерианство. А из каких соображений, если не секрет? :) Я просто животных не ем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-03 08:24 pm UTC (link)
И я животных не ем. А рыба разве растение :)?
Просто неприятно есть мертвое тело.

А в рыбе еще много чего есть, кроме йода.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]facta_est_lux
2008-02-04 08:39 am UTC (link)
Конечно, и рыбу убивают. Об этом просто не задумываюсь обычно. А есть её начала когда нужно было как-то восстанавливаться после голодух. Потом как-то переключилась на морскую капусту, но тут в Германии её как-то не достать.. пару раз ела тунца.
А как Вы смотрите на молоко и яйца? (вот прицепилась:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xenia_mikhailov
2008-02-04 11:55 am UTC (link)
В каком смысле как смотрю?

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…